e-mae/тестирование дизайнов-2

Объявление


ГП - skype vacillare icq 367479652
ДМ - skype alkimena
ЛЛ - skype dandy,warhol icq 453345202
ПП - skype innova_corporation

Система Игры - Голосование



Ремонт длинною в жизнь ПОЧТИ окончен, за что дружно вознесем хвалу Мерлину.
Регистрируемся и обживаемся.

Справа расположены ссылки на темы, рекомендуемые к внимательному изучению в первую очередь.
Слева - контакты с администрацией.
Перед регистрацией или сразу после нее обязательно обратитесь к одному из учителей через скайп, icq, или, на худой конец, ЛС.





21 июня 2008 года. Раннее утро.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » e-mae/тестирование дизайнов-2 » Тестовый форум » Руководство к Анкетам


Руководство к Анкетам

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Для канонов
- чууствование персонажа
короткое био
отд. пункт - на данн момент и додумать

Для неканонов
отд пункт - предполагаемый партнер

Для сумасшедших в УХ

Для людей

2

Для магов-неканонов:
• Прежде всего - определитесь с временем Вашего появления в замке. Вариантов всего два - либо на начало игры Вы только появились в Уоткинс-Холле, либо какое-то время уже проживали вместе с остальными магами.
Рассмотрим подробнее оба:
1. Вы в замке недавно. Тут есть несколько важных моментов, тесно переплетенных со всей Вашей биографией.
Во-первых: каким образом Вы попали в замок - самостоятельно узнали координаты, например, в резервации, или же Вас кто-то привел? В последнем случае - кто? Кураторы определенных городов, в чьи обязанности входит поиск новых магов, Драко или Луна?
Во-вторых: причины, по которым вы только появились в замке. Либо вы инициированы недавно - в таком случае осветите, куда делся Ваш наставник, либо по каким-то причинам не смогли или не захотели поселиться в Уоткинс-Холле раньше. Что это за причины?

2. Вы не новичок среди магов, поэтому обязательно осветите в анкете следующие позиции:
- Как давно Вы живете в замке?
- Посещаете ли занятия, и если "да" - то с какого момента, если нет - укажите причины;
- Где Ваш наставник?
- Ваш уровень развития как мага. Расстроим сразу - лучшим развитием для мага-неканона является "странно, в стихию противостояния еще не ушел". Почему? Хотя бы потому, что на момент начала игры Ваш маг - одиночка, никогда не знавший радости полноценно жить рядом со своим партнером. Никаких исключений - мы не можем гнуть и ломать те сюжетные линии Фрияны, которые построены на магах Уоткинс-Холла.

•  В "Отдельном пункте" анкеты попробуйте описать предполагаемого партнера для Вашего персонажа. Стихию, если способны сразу определить, что Вашему магу - только земного или только воздушного. То, что может дать Ваш персонаж партнеру и что потребует сам.

И напоследок - крик души Малфоя:

Наблюдаю такую тенденцию в анкетах стихийных магов, приходящих в школу - чаще всего поводом для инициации становится чья-то смерть. Не буду спорить, что смерть близкого человека является сильным потрясением, но тем не менее - скажите, сколько из нас потеряли в действительно кого-то из родителей?.. Подумайте и скажите, что чаще и сильнее давит на вас - непонимание родителей, постоянные скандалы, чувство одиночества, непонятости друзьями, загнанность в чужие правила... "Бесконечным может быть только медленный прессинг". А ведь к инициации приводят именно такие изподволь травмирующие психику ситуации, когда внутреннее убеждение "я хороший" противоречит внешнему "ты плохой".
Инициация становится возможна, "когда вы окончательно и безвыходно запутаетесь в том, чем являетесь, зачем живете и почему у вас так плохо это получается". Да, Драко был инициирован после смерти матери, но причиной был прессинг отца и нежелание ему подчиняться. Поттер инициирован после смерти Люпина, но причиной стал прессинг общества и внутренние противоречия. Но есть и обратные случаи - Дэнни, который потерял семью, а поводом для инициации стала драка, в которой он случайно был задет... Есть Рик, которого бил отчим-алкоголик, есть Кэтрин, к которой приставал отчим... Есть Тимми, у которого вообще всё было нормально, он просто с самого детства чувствовал, что этот мир "неправилен"... Я бы сказал - когда человек подсознательно чувствует ложь общества, но сознательно не может вырваться из рамок всеобщих правил, то Стихия даёт ему шанс... А у кучи магов семьи благополучно живы, просто не общаются, вычеркнули их из жизни... Ну тогда почему я почти в каждой анкете вижу - "стал магом после смерти семьи"?!...

3

Для людей-людей:

• Для начала подчеркнем первый и последний раз - обычный волшебник останется обычным волшебником до самого конца. То есть - никаких инициаций
О, ну хорошо-хорошо, одного-двух персонажей, начавших играть за человека и уже в процессе сошедших с ума и попавших в Замок, мы разрешаем.
Кем же может быть обычный человек в нашей игре?Простора для фантазии, на самом деле, немало.
Во-первых, у нас есть каноничны персонажи-люди, играющие не последнюю роль в жизни магов Уоткинс-Холла - проффессор МакГоннагал, например, министр Кингсли или Гермиона.
Но и неканоны не возбраняются ни в коем случае - необходимо только найти им адекватное место в игре.
Два самых очевидных варианта, где человек просто по долгу службы связан со стихийным магами - это Аврорат и Министерство Магии. Авроры подразумеваются именно те, кто работают с магами-выпускниками в городах.
В ММ возможностей больше - аналитики, исследователи, отделы, работающий со стихийными магами.
Не забываем так же, что немало структур сотрудничают с магами - Мунго, например, или Лондонский университет.

На данный момент стихийные маги присутствуют в Департаменте каждого крупного города Магической Англии. Их услугами пользуются везде — начиная с Аврората и заканчивая отделами научных разработок.

• Мы не ограничиваем Вашу фантазию, и любые предложения будут рассмотрены, причем - с энтузиазмом. Вариантов, куда бы пристроить персонажа-человека, даже на вскидку множество. Например, девочка, сдуру решившая подружиться со стихийным магом, или коллега по работе, или студент Лорин из Университета.
Стихийные маги не чураются людей - они просто предпочитают оставаться в стороне от человеческой жизни.
• Единственное ограничение администрации - никаких политиков.
Политика - слишком сильное оружие, способное ощутимо повлиять даже на обособленную жизнь магов, а никаких кардинальных изменений в геополитическую ситуацию настоящего времени мы вносить не собираемся.

• Вам необходимо описать свою позицию в отношении самого факта существования стихийных магов и их участия в жизни людей. Ваше отношение может быть любым, главное - обосновать его. Однако если это неприятие или ненависть - не делайте из своего персонажа агрессивную оппозицию магам - в нашей игре такие сюрпризы совершенно ни к чему. Возможно, Вы имеете определенное мнение о каком-то маге - его так же необходимо отразить.


Вы здесь » e-mae/тестирование дизайнов-2 » Тестовый форум » Руководство к Анкетам